+7 (3462) 22-92-54
+7 (3462) 799-925
Заказать звонок

г. Сургут ул. Югорская, 40

Заказать звонок
Обеспечьте своему ребенку пропуск в мир высоких технологий!
запишитесь на первое бесплатное занятие по программированию в Сургуте!
Нажимая кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Что такое « SCRATCH»?

Это авторская методика на базе международных разработок. На занятиях ваш ребенок будет работать в специальной программной среде «Scratch», созданной во всемирно известном Массачусетском университете США (MIT) для обучения логике, синтаксису и базовым командам программирования с нуля.

Как это работает?

Основное преимущество «Scratch» - простота и наглядность. На экране ребенок видит не безликие строчки кода, а забавный анимированный персонаж - котенка по имени Скрэтч (Царапалка). С помощью готовых фрагментов кода (фреймворков) дети придумывают «задания» для котенка, управляют его поведением через команды «прыгать», «бегать», «мяукать» и «танцевать».

Мгновенный и наглядный результат действий ребенка мотивирует учиться, взаимодействие с программой само по себе увлекает ребенка, снимает страх перед «сложностью» программирования. Обучение проходит в веселой игровой форме.

Чему научим и какие навыки разовьем?

1. Основы программирования

«Scratch» дает универсальную базу знаний и понимания программирования. Работая с готовыми фрагментами кода, дети усваивают основные операторы, логику программирования, принципы последовательного и циклического выполнения команд - т. е. изучают базовые правила, «словарь, грамматику и синтаксис», которые работают для всех языков программирования.
Фундамент, заложенный на программе, позволит осваивать программирование на более сложном уровне в дальнейшем и понимать логику других языков программирования.

2. Основы компьютерной грамотности

Если до занятий у ребенка были сложности или недостаточно навыков работы с компьютером, на программе он научится работать на ПК уверенно и быстро.

3. Основы математики для школьников 1-2 класса

Детям 7-8 лет мы даем в рамках программы базовые знания по математике, немного опережающие школьную программу. Это упрощает освоение программы и повышает успеваемость по математике в школе.

4. Логическое мышление

Программирование - одна из самых «логичных» дисциплин. Чтобы команды, которыми ребенок будет управлять анимированным персонажем в «Scratch», работали, он будет вникать в логику их работы, тем самым развивая свое мышление.

Необходимость заранее продумывать результат при написании программы и разбивать большую задачу на подзадачи (отдельные шаги) также развивает логику и понимание причинно-следственных связей.

5. Память и внимание

Сосредотачиваясь на задании, запоминая команды и последовательность своих действий для успешного выполнения задач на уровен, ребенок учится удерживать внимание и развивает способность запоминать большой объем информации.

6. Воображение и пространственное мышление

Чтобы управлять поведением анимированного персонажа в «Scratch», ребенку нужно сначала придумать, что именно он будет делать и представить себе итоговый результат выбранных команд. Это развивает воображение и пространственное мышление.
Этот навык применим в визуально-ориентированных специальностях (в том числе дизайн, архитектура) и во всех инженерных специальностях.

Умение «покрутить в голове, посмотреть с разных сторон» пригодится для решения абстрактных задач. Оно помогает спланировать и выбрать эффективный способ достижения цели, просчитать результат того или иного своего действия (например, этот навык необходим предпринимателю для анализа рисков и построения стратегии развития бизнеса, или руководителю, чтобы выстроить рабочий алгоритм работы команды подчиненных).